Продажи Сadillac в России сократились в два раза

Компания Cadillac продала на авторынке России в сентябре 2015 года на 45,7 процента меньше автомобилей, чем годом ранее. Суммарный объем реализации продукции американской марки в РФ по итогам первого месяца осени составил 50 единиц машин, в то время как в 2014 году этот показатель составлял 92 автомобиля.

Самым популярным автомобилем Cadillac в нашей стране в сентябре 2015 года оказался SRX. Дилерские центры компании продали 25 единиц этой модели, в то время как годом ранее было реализовано 53 экземпляра этого автомобиля.

Вторым по популярности в линейке Cadillac оказался внедорожник Escalade. Продажи этой модели в РФ в сентябре 2015 года составили 22 экземпляра. За три первых квартала компания реализовала в России 372 машины этой модели.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна