Падение продаж Subaru в сентябре в РФ составило 53%

pics.10

Отечественные аналитические агенства публикуют информацию, согласно которой продажи японской марки Subaru в РФ в сентябре этого года снизились на 53 процента в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

В общей сложности дилерские центры марки реализовали в стране 494 экземпляра транспортных средств.

За аналогичный период 2014 года Subaru продала на отечественном авторынке в два раза больше машин — 1049 автомобилей.

Автомобильные эксперты связывают резкое падение популярности автомобилей Subaru в России с высоким уровнем потребления топлива японскими моделями, а также их дорогостоящим обслуживанием.

Жители РФ в условиях экономического кризиса стараются максимально сократить свои затраты и предпочитают покупать неприхотливые транспортные средства с невысоким расходом горючего, что существенно экономит их средства.

Еще одной причиной, по которой Subaru теряет продажи в России, является тот факт, что автомобильная марка уже очень давно в последний раз выпускала новые модели на отечественный авторынок.

Наиболее популярной моделью Subaru в РФ по-прежнему остается автомобиль — Forester.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна