Продажи «АвтоВАЗа» упали на 26 процентов с начала года

710x400_1441369780_lada_avtosalon_avtovaz

Официальные представители компании «АвтоВАЗ» в рамках проведенного анализа рынка сообщили о том, что продажи автомобилей отечественной марки с начала 2015 года сократились на 26 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

Модельный ряд Lada постепенно перестал пользоваться спросом, которым пользовался в прошлом году.

По итогам прошлого месяца отечественный автогигант продал порядка 20 тысяч своих машин, а за период с начала года этот показатель составляет 181 тысячу 800 машин.

Отметим, что за отчетный период российский авторынок просел и вовсе на 34 процента. За счет этого рыночная доля «АвтоВАЗа» за 8 месяцев этого года выросла до 18% с предыдущих 16,4%.

Сообщается, что в августе объем реализации универсала Lada Largus вырос на 31,4% в сравнении с июлем, а внедорожник Lada 4×4 зафиксировал рост продаж в 99%.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна