BMW наращивает долю на российском авторынке

the-first-fwd-bmw-x1-looks-amazing-in-m-sport-guise-at-frankfurt-live-photos_3

Отечественное подразделение немецкого автомобильного концерна — BMW сообщает о том, что по итогам 8 месяцев текущего года дилерские центры марки в РФ реализовали 19 тысяч 820 автомобилей марок BMW и Mini, что на 20,7% хуже, чем было зафиксировано за аналогичный период 2014 года.

При этом рыночная доля компании за отчетный период выросла на 0,3% — до 1,9%.

В пресс-релизе, поступившем от представителей BMW в редакцию нашего издания, говорится следующее: «Автомобильный рынок России продолжает свое стабильное падение. В свою очередь, мы стараемся всеми возможными способами развить наши модели, продукты и услуги.

Ряд наших автомобилей настолько успешен, что демонстрирует позитивную динамику продаж в условиях кризиса».

Аналитики считают, что повысить свою долю на отечественном авторынке BMW удалось за счет вывода в продажу нового поколения X1, линейки 3-Series, а также нового Mini John Cooper Works.

Позже в дилерских центрах немецкой марки в нашей стране появится недавно представленный 7-Series, который также положительным образом должен повлиять на динамику продаж BMW в России.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна