Lada Priora стала лидером продаж на вторичном авторынке РФ

priora

Крупнейшие аналитические издания России сообщают о том, что по итогам первой половины 2015 года на вторичном авторынке РФ было реализовано около 2 миллионов 200 тысяч автомобилей. Данный показатель оказался ниже на 23 процента, чем тот, который был зафиксирован по итогам аналогичного периода 2014 года.

На долю автомобилей, возрастом не старше семи лет, приходится порядка 38,4% всего вторичного рынка.

Лидером данного сегмента является модель компании «АвтоВАЗ» под названием Lada Priora.

Отечественная разработка оказалась самой продаваемой в б/у сегменте авторынка РФ.

Лидирующее место на вторичном рынке страны занимает марка Lada — 23% рынка. Вторая позиция принадлежит Toyota — 7,8% рынка. Первую тройку замыкает Chevrolet — 6,1 процента б/у авторынка. Далее следуют Hyundai, Kia и Nissan.

Ранее издание Daily-Motor.ru сообщало о том, что в Россия покинула список десяти крупнейших мировых авторынков по итогам первой половины 2015 года.

В стране за первые шесть месяцев этого года было реализовано 782 тысячи автомобилей, что на 36,4 процента хуже, чем было зафиксировано по ходу аналогичного периода 2014 года.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна