Mercedes-Benz укрепляет позиции в премиум-сегменте авторынка РФ

mercedes-benz-c-class-w205_fallback_05_740x295_11-2013

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz укрепляет свои позиции в премиум-сегменте российского авторынка. Данной тенденции не страшен даже кризис в автомобильной отрасли страны, а также резкое падение продаж новых машин в РФ.

По итогам июня текущего года Mercedes-Benz через свою дилерскую сеть в России реализовала в нашей стране 3 тысяч 816 машин из сегмента бизнес-класса. Данный показатель оказался хуже по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 18 процентов.

Тем не менее, руководство Mercedes-Benz уверено, что текущая тенденция является для компании благоприятной в условиях новых реалий в российской экономики.

По итогам первых шести месяцев текущего года немецкий бренд продал в РФ порядка 22 тысяч 982 экземпляров своих машин.

Главным конкурентом на отечественном авторынке для Mercedes-Benz по-прежнему остается BMW, реализовавшая в июне текущего года в РФ 2 тысяч 151 экземпляров премиальных машин, что на 31% хуже, чем ей удалось в июне 2014 года.

С начала 2015 года баварский автоконцерн продал в России 14 тысяч 510 машин. Третья строчка по этому показателю досталась компании Audi с показателем реализации в июне в РФ в 2 тысяч автомобилей.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна