Популярность отечественных автобрендов за последние 10 лет упала в 2,5 раза

1307599752_avtovaz

Согласно информации, полученной изданием Daily-Motor.ru от аналитического агентства «Автостат», за период с 2005 по 2015 год популярность отечественных автомобильных брендов в России упала почти в два с половиной раза.

За последние 10 лет присутствие отечественных машин на рынке страны сократилась с 57,5 процентов до 22,5%.

Наибольшее падение затронуло американские автомобильные марки, которые за 10 последних лет потеряли в популярности с 9% до 4,5%.

Обратная тенденция зафиксирована по отношению к европейским, корейским и японским брендам. Присутствие европейских марок выросло с 2005 по 2015 год с 7,3% до 27,8%.

В два раза выросло присутствие в стране корейских автомобильных брендов – с 11,1 процента до 22%.

Японские автомобили стали популярнее за последние 10 лет в РФ, достигнув объема в 21,3%.

Несмотря на то, что в последнее время существенно выросло количество продаваемых китайских автомобилей в России, доля марок из «Поднебесной» практически не выросла – с 0,4 до 1,9%.

Наиболее плачевные результаты на авторынке страны за последние 10 лет продемонстрировал «АвтоВАЗ» — бренд потеря порядка 30 процентов своей доли на рынке.

Среди иностранных автогигантов наибольший рост за последние 10 лет продемонстрировали концерны Kia, Renault и Hyundai.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна