Обзор нового Cadillac ATS-V 2016 модельного ряда

Более мощный, быстрый и динамичный по сравнению с M-серией от BMW – именно так характеризуют журналисты британских СМИ новое поколение популярной модели концерна Cadillac под названием ATS-V.

Новинка станет самой компактной и легкой в линейке V американского автоконцерна за всю его историю.

Автомобиль получит под капот 3,6-литровый твин-турбированный мотор V6 с отдачей в 464 лошадиные силы.

В паре с данным силовым агрегатом будет работать 8-ступенчатая автоматическая или 6-скоростная механическая коробка передач.

Расход топлива для версии ATS-V 2016 модельного ряда с «автоматом» составит 16-литров на 100 километров пути. С «механикой» этот показатель окажется чуть выше – 17-литров, что несколько странно.

Американский автогигант Cadillac уже успел поделиться с представителями прессы стоимостью своей новинки. В США автомобиль будет продаваться по цене от 61 тысяч 460 долларов за версию седан и от 63 тысяч 660 долларов за модификацию купе.

В Канаде стоимость базовой версии седана ATS-V будет стартовать с отметки в 69 тысяч 855 долларов, а купе с отметки в 67 тысяч 550 долларов.

На этой неделе данная модель была протестирована на автодроме Circuit of America. Судя по отзывам британских журналистов, рывок со старта новинки просто впечатляет. По крейней мере, он более резкий, чем способны обеспечить те же M3 и M4 от BMW.

Разгон от нуля до первой «сотни» на прямой для нового ATS-V занял всего 3,8-секунды при использовании системы launch-control и 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Салон автомобиля обзавелся «богатой» отделкой. Речь идет о кожаных сидениях, новом рулевом колесе, а также мультимедийной системе нового поколения, интегрированной в приборную панель.

Общий итог, который можно подвести по поводу нового ATS-V от Cadillac, говорит о следующем: данный автомобиль имеет великолепнейшие технические характеристики, заставляя водителя чувствовать себя как гонщиком на трассе, так и обыкновенным автолюбителем за рулем комфортабельного авто.

Кроме того, новинка стоит на 2 тысячи дешевле своего конкурента M3 или M4 от BMW.

Несмотря на это, соперничать новой генерации ATS-V со своими баварскими конкурентами в Европе будет достаточно сложно, да и Cadillac не ставит перед собой такой цели – компания ориентируется на американский и канадский авторынок. Работы по улучшению продаж марки в Европе стартуют не раньше 2020 года.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна